Перед подписанием договора Рекламодатель согласовывает с представителем Системы условия проведения рекламной кампании.
Основные пункты согласований:
А) Полезное действие, которое должен произвести Пользователь на сайте Веб-мастера (регистрация, заявка на товар/услугу, запись на консультацию и т.д.).
Б) Стоимость действия. Определяется вознаграждение Веб-мастеру за полезное действие, которое будет совершать посетитель на сайте владельца рекламной площадки.
В) Согласование рекламно-информационных материалов (анкеты, баннеры, ссылки, целевые страницы и др.). При отсутствии собственных материалов у Рекламодателя определяются критерии, согласно которым специалисты Системы создадут для рекламной кампании все необходимое.
Г) Устанавливаются ограничения по времени, полу возрасту, доходу, региону и пр.
Д) Определяются особые условия сотрудничества.
2. Предоставление доступа в систему и размещение информации
После подписания договора Рекламодателю предоставляется доступ в систему управления рекламной кампанией.
С помощью специалистов Системы Рекламодатель размещает: информацию о цене за полезное действие, рекламные материалы, описание кампании и др.
После внесения предоплаты данное предложение Рекламодателя будет доступно для просмотра всему множеству владельцев сайтов, зарегистрированных в системе.
3. Размещение Веб-мастерами рекламных материалов на сайтах
Прежде чем Веб-мастер разместит материалы Рекламодателя на сайте происходит следующее:
- Веб-мастер, которому подходит предложение Рекламодателя, отправляет заявку на присоединение к рекламной кампании. В заявке Рекламодатель видит, какие сайты предложил Веб-мастер;
- Рекламодатель имеет право отклонить сайты Веб-мастера, которые не соответствуют критериям отбора;
- Веб-мастер, который был принят Рекламодателем, получает полный доступ ко всем рекламно-информационным материалам рекламной кампании.
Именно после этого, с помощью специального кода, сгенерированного системой, Веб-мастер размещает на одобренном сайте: баннеры, анкеты, ссылки на целевые страницы, и пр.
4. Регистрация действий в системе
Процесс регистрации полезных действий пользователей на сайте Веб-мастера выглядит так:
- Пользователи посещают сайт Веб-мастера;
- Посетитель сайта, заинтересовавшийся рекламным предложением, переходит с помощью баннера или ссылки на целевую страницу, где и происходит полезное действие.
- Действие регистрируется и записывается в базу данных Системы. Полезное действие будет считаться завершенным только при условии, что Пользователь прошел все предусмотренные этапы (например, перешел по баннеру, заполнил корректно анкету и нажал на кнопку «Отправить»).
5. Начисление вознаграждения Веб-мастеру
За полезное действие, зафиксированное в системе, Веб-мастеру начисляется вознаграждение и со счета Рекламодателя в Системе списывается соответствующая сумма. Стоит отметить, что в настройках «по умолчанию» вознаграждение начисляется, за каждое полезное действие, совершенное Пользователем.
Если же Рекламодатель пожелает предусмотреть возможность отклонять действия, которые уже зафиксированы системой, то необходимо на этапе согласования договора определиться с параметрами, по которым будет решаться вопрос об отклонении тех или иных полезных действий, совершенных Пользователями.